Компьютерный форум WiseComp.ru

Зарегистрируйтесь чтобы свободно общаться (занимает менее 2-ух минут)

Хочу апгрейднуть старика

Хочу апгрейднуть старика

Сейчас этот топик просматривают: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Компьютерный форум ›› Апгрейд компьютера ›› Хочу апгрейднуть старика

Автор Сообщение
Octagonns

цитировать         <<<

Новичок
С нами с 21.04.2016
Благодарности: 0

Добавлено: 23:38 21 Апрель, 2016    Заголовок сообщения: Хочу апгрейднуть старика

У меня старая материка K9N6SGM-V (MS-7309 VER: 1.0) знаю что старье но я студент и денег на новый пк нет.
У меня стоит 2гига оперативы и amd athlon 2400+ по-моему а блок питания 400вт
Так вот хочу прикупить проц и видюху которую поддерживает эта матринка ну так чтобы дотку тянул там :D

Вверх

leon111_09

цитировать         <<<

Администратор
С нами с 24.08.2011
Благодарности: 462
Из: Россия

Добавлено: 02:44 22 Апрель, 2016    Заголовок сообщения:

Octagonns, программа аида вам точно скажет какой у вас процессор стоит. и для начала увеличьте обьем оперативки до 3-4Гиг.

Octagonns писал(а)    <<Просмотреть цитируемое сообщение
хочу прикупить проц и видюху

норм видеокарта потребует и смены блока питания-ваш окажется слабым.

Octagonns

цитировать         <<<

Новичок
С нами с 21.04.2016

Добавлено: 08:20 22 Апрель, 2016    Заголовок сообщения:

leon111_09 писал(а)    <<Просмотреть цитируемое сообщение
Octagonns, программа аида вам точно скажет какой у вас процессор стоит. и для начала увеличьте обьем оперативки до 3-4Гиг.

хочу прикупить проц и видюху

норм видеокарта потребует и смены блока питания-ваш окажется слабым.

Ок поменяю на 500

Вверх

Unknown

цитировать         <<<

Администратор
С нами с 05.06.2011
Благодарности: 1053
Из: этой страны

Добавлено: 10:09 22 Апрель, 2016    Заголовок сообщения:

Хочу апгрейднуть старика

Лучше бы вы такого старика в дом престарелых сдали, да забыли бы о нём...<_<