DJEK цитировать Модератор
С нами с 26.01.2010 Сообщения: 550 Благодарности: 56
Добавлено: 16:12 19 Июль, 2010 Заголовок сообщения: Спутниковый инет и тв
Есть финансы в районе 18 штук решил себе спутниковый тв сделать а сам в этом плохо разбираюсь на комп и телек провести подскажите что купить и у какой фирмы лутше брать (какое оборудование )может кто подскажет с чего начать или у кого уже есть спутниковое тв или инет жду ваших советов всем спасибо
Fox цитировать Супермодератор
С нами с 21.02.2010 Сообщения: 9583 Благодарности: 1074 Из: Орехово-Зуево
Fox, Я вообще телик не смотрю, так что не угадал.
Спутниковый инет, по отзывам - фигня(дорогой, нестабильный, ставят только если больше некуда деваться).
Kotorom цитировать Модератор
С нами с 11.04.2010 Сообщения: 1746 Благодарности: 195 Из: Ликино-Дулёво
Короче взял триколор и не стал париться 46 программ меня устраивает есть что посмотреть. Тут дело такое я взял себе карточку на коробке написано DreamSat satellite TV DVB-S PCI Card в инете так про неё ничего не нашол у неё почемуто 2 выхода я один с конектора поставил а какой второй идёт я так и не понял но устоновил программу в комп и дрова всё поставилось нормально запуская прогу сканирую спутник показывает гдето 30-35 каналов но только 2 из них можно смотреть остальные с какимито красными ключиками кто знает как эти ключики открыть 2 канала показывает нтв и какойто шоп канал помогите кто в этом разбираеться пожалуйста может у кого есть карта на компе обьясните как каналы открыть буду очень благодарен любой информации.
добавлено спустя 23 минуты:
[img] вот скрин проги красным показано два канала что показываю остальные с красным ключиком как их открыть?[/img]
max-02 цитировать старожил
С нами с 29.03.2010 Сообщения: 2535 Благодарности: 156 Из: УФА