Добрый день. Посоветуйте как или где собрать игровой компьютер?
1) В магазинах как правило впаривают ненужное да и на 20% дороже.
2) Возможно ли собрать и заказать комп онлайн?
3) Где возм 2ой пункт?
4) На какие хар-ки в первую очередь обращать вниманиме при сборке?
5) Бюджет до 70к рублей,но хочется что то оптимальное,а не производительность на 5% выше,но при этом на 10-20 тыс дороже.
Буду благодарен за помощь.
Пс. Не знаю что такое разгон компа и не собираюсь этого делать.
Живу в москве.
http://www.regard.ru/cfg/1.htm Интересует что то на подобии такого конфигуратора,чтобы там все выбрать,а тебе собрали и домой привезли. Тк сам в этом не разбираюсь.(в сборке )
Из пожеланий это тихая работа вентиляторов,тк очень мешает ночью(
Гдето я это уже писал
Вместо GIGABYTE GA-X58A-UD5 можешь смело брать GIGABYTE GA-EX58-UD5 X58
Вторая рублей на 900 дешевле, а разницы практически никакой
Разница в количестве PCI/PSI-E слотов и поддержке скорости памяти
у первой макс 2200 у второй 2000 (ты выбрал планки памяти 1333 (Kingston KVR1333D3N9/2G))
Это сообщение посчитали полезным(1): iphone1337
Kotorom Друзья форума
С нами с 11.04.2010 Сообщения: 1731 Благодарности: 197 Из: Ликино-Дулёво
Здравствуйте, а игровой компьютер можно выбрать, меня конкретно интересуют моноблоки Apple, почему Apple? Фирма известная, и мне кажется компьютер 100% будет качественным. А с моделью определиться не могу ... не разбираюсь.
WASILIY5
Интересующийся
С нами с 11.03.2010 Сообщения: 20 Благодарности: 0 Из: Воронеж
ASPEK, Эппловские моноблоки - ну очень странный выбор для игрового компьютера. Сами по себе, они, несомненно, прекрасны, но моноблок - вообще скорее мультимедийный, чем игровой компьютер. Из минусов использования такого компа в качестве игрового отмечу изначально неоптимальную для игр конфигурацию(не самое мощное видео, например), сложность апгрейда(не всякая видеокарта полезет в тесный корпус); худшую, чем в обычных корпусах вентиляцию.