Компьютерный форум WiseComp.ru

Зарегистрируйтесь чтобы свободно общаться (занимает менее 2-ух минут)

Помогите решить проблему с внешним жестким диском

Помогите решить проблему с внешним жестким диском

Сейчас этот топик просматривают: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Компьютерный форум ›› Жесткие диски ›› Помогите решить проблему с внешним жестким диском

Автор Сообщение
Зоопарк

цитировать         <<<

Новичок
С нами с 21.11.2010

Из: Moscow

Добавлено: 19:57 21 Ноябрь, 2010    Заголовок сообщения: Помогите решить проблему с внешним жестким диском

Здравствуйте. Я не разбираюсь в компах, это все для меня темный лес,поэтому если можно максимально подробно напишите что мне делать, буду очень ппризнателен. Подарили мне внешний жесткий диск toshiba 640 гб (http://www.portativtv.ru/product/vneshnij-disk-toshiba-640gb-store-art-hddr640e04eg-25/)-ссылка на модель, Я его подключил к компьютеру, на нем уже была какая то програмка, или что то в этом духе, которая спросила меня на каких ОС я собираюсь работать,и какой формат мне нужен(это был 1 вопрос с 3 вариантами ответов), я выбрал что работать буду в Windows ну и соответственно формат который соответствует windows,если можно так говорить. Все прекрасно работало день или два, затемкак то раз комп основательно завис, мне пришлось его перезагрузить(диск был подключен) и после этого, диск перестал работать так как раньше. Компьютер обнаруживает его только минут через 15,( а раньше всегда моментально), и еще мин 15 думает если нажатьна него, а зтем пишет что диск необходимо фарматировать.я решил не тыкать что попало а спросить знающих людей, и так

что делать?
почему диск не работает как раньше?
помогите пожалуйста

Вверх

leomax

цитировать         <<<

Интересующийся
С нами с 22.04.2010

Из: Омск

Добавлено: 18:14 28 Ноябрь, 2010    Заголовок сообщения: