Компьютерный форум WiseComp.ru

Зарегистрируйтесь чтобы свободно общаться (занимает менее 2-ух минут)

После загрузки Windows зависает компьютер

После загрузки Windows зависает компьютер

Сейчас этот топик просматривают: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
   Компьютерный форум ›› Непонятные проблемы с компьютером ›› После загрузки Windows зависает компьютер

Автор Сообщение
Юрик

цитировать         <<<

Новичок
С нами с 20.01.2011
Благодарности: 0
Из: Минск

Добавлено: 02:10 20 Январь, 2011    Заголовок сообщения: После загрузки Windows зависает компьютер

Всем привет. После чистой переустановки Windows компьютер при каждом новом включении зависает намертво через пару минут после автозагрузки программ. Перезагружается только кнопочкой Reset и дальше работает без особых проблем. Подскажите, в какую сторону сторону копать. Я пока чайник, с компьютером на Вы, прошу объяснять подробней и не сильно заумно.
Имеется:
AMD Sempron 3000+
nForce3 DDR 8KDA3I
NVIDIA GeForce 6600 AGP
Corsair VX450W
HDD1 Seagate Barracuda 7200.10 320ГБ на нём Windows XP Professional
HDD2 Seagate Barracuda 7200.9 120ГБ

Fox

цитировать         <<<

Иван
С нами с 21.02.2010
Благодарности: 1677
Из: Орехово-Зуево

Добавлено: 02:17 20 Январь, 2011    Заголовок сообщения:

Приветствую.Занятная проблемка...
А вот после перезагрузки,Вы пишете,что всё замечательно,а сколько ждать приходится,чтобы после включения пк завис?Ну примерно.
Юрик писал(а)    <<Просмотреть цитируемое сообщение
Подскажите, в какую сторону сторону копать. Я пока чайник, с компьютером на Вы, прошу объяснять подробней и не сильно заумно.

Первое пока и мне не понятно.Да ну не,если знаете где "пуск" значит уже не на Вы.Ну не заумно это пожалуйста,главное понять суть проблемы...
Что ещё стоит в компьютере?Может звуковые карты,тв-тюнеры,модемы?

О модераторах
Подписываемся на мою тему!
Вверх

Юрик

цитировать         <<<

Новичок
С нами с 20.01.2011