Компьютерный форум WiseComp.ru

Зарегистрируйтесь чтобы свободно общаться

Компьютер для ребенка

Компьютер для ребенка

Сейчас этот топик просматривают: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Компьютерный форум ›› Выбор конфигурации компьютера ›› Компьютер для ребенка

Автор Сообщение
Станислав

цитировать         <<<

Гость

Добавлено: 13:21 13 Июль, 2009    Заголовок сообщения: Компьютер для ребенка

Нужен совет от профи в выборе компьютера для ребенка, сам я в них совершенно не разбираюсь, у меня у самого ноутбук в котором я практически ничего не понимаю. Сыну 8 лет, хочу чтобы он помогал ему в учебе. Пропадать днями напролет играя в игры я сыну не собираюсь позволять. Пределах в стоимости особых нет, но планирую не более 30000. Приведите пожалуйста конкретные примеры, заранее благодарю.

Вверх
sMart

цитировать         <<<

Друзья форума
С нами с 03.05.2009
Благодарности: 86
Из: Удмуртия

Добавлено: 19:26 13 Июль, 2009    Заголовок сообщения:

Если компьютер не предназначен для игр, то вполне подойдет компьютер со встроенной видеокартой, вот такая система, думаю подойдет:
Цитата:
материнская плата: Intel DG45FC Soc-775 G45
Оперативная память: 1024 Гб
процессор: Intel Core 2 Duo E7300
Жесткий диск: 200 Gb HDD Western Digital

Это конфигурация, которая первая на глаза попалась.
Можно рассмотреть как вариант недорогой ноутбук или нетбук, непример, все тот же e-machines e510

Сhief

цитировать         <<<

Постоялец
С нами с 12.06.2009
Благодарности: 21
Из: Крымск

Добавлено: 23:02 13 Июль, 2009    Заголовок сообщения:

Если для ребенка, значит, и для игр. Любой "карапуз" обидится если видео будет встроенное- это будет трагедия. А потому рекомендуемая конфигурация неплоха, но процессор советую 8400 или 8600 Core 2 Duo и обязательно видеокарту класса 8800 GT или мощнее. 9800 сильно подешевели от НВИДИИ или ATI 4850 или мощнее. Оперативная память недорогая, потому обязательно 2 Гигабайта. Монитор можно 19-ти дюймовый.