Компьютерный форум WiseComp.ru

Зарегистрируйтесь чтобы свободно общаться (занимает менее 2-ух минут)


теперь через несколько минут работы изображение смазывается

теперь через несколько минут работы изображение смазывается

Сейчас этот топик просматривают: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
   Компьютерный форум ›› Непонятные проблемы с компьютером ›› теперь через несколько минут работы изображение смазывается
 
Автор Сообщение
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 13:55 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения: Проблема с ОЗУ

Подскажите что за проблема, у меня 4 гига оперативы, раньше все норм работало, теперь через несколько минут работы изображение смазывается и все ничего не сделать, только перезагрузка и потом по новой, вынул один слот 2гига, осталось 2гига все норм работает.




Вверх
Сангвин

цитировать         <<<

Друзья форума
С нами с 16.01.2011
Сообщения: 2155
Благодарности: 226
Из: Нижневартовск

Добавлено: 14:03 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

Серега714605,
Выньте вашу оперативку и вставьте которую вынули до этого.




Вверх
 
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 14:12 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

Все работает, оперативка не при чем




Вверх
Сангвин

цитировать         <<<

Друзья форума
С нами с 16.01.2011
Сообщения: 2155
Благодарности: 226
Из: Нижневартовск

Добавлено: 14:17 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

Серега714605,
Вы случаем видюху не меняли? Возможно конфликт дров, какая у вас материнка?




Вверх
 
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 14:20 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

RADEON HD 5700 SERIES, НЕ МЕНЯЛ КАК СТОЯЛА ТАК И СТОИТ




Вверх
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 14:21 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

МАТЕРИНКА GIGABYTE 870A-UD3




Вверх
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 14:25 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

СТОЯЛА 7, ВСЕ РАБОТАЛО НОРМ, ПОСТАВИЛ ЗВЕРЯ НАЧАЛАСЬ ЭТА ПРОБЛЕМА, ПОСТАВИЛ ОБРАТНО 7 , ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ




Вверх
Сангвин

цитировать         <<<

Друзья форума
С нами с 16.01.2011
Сообщения: 2155
Благодарности: 226
Из: Нижневартовск

Добавлено: 14:29 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

Перед тем как обратно ставили семерку вы форматнули диск?




Вверх
 
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 14:31 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

ДА




Вверх
Сангвин

цитировать         <<<

Друзья форума
С нами с 16.01.2011
Сообщения: 2155
Благодарности: 226
Из: Нижневартовск

Добавлено: 14:33 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

Синий экран есть?




Вверх
 
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 14:34 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

В ЖУРНАЛЕ СОБЫТИЙ ПИШЕТ ТАКУЮ ОШИБКУ. Агенту DNS-прокси не удалось выделить 0 байтов памяти. Эта ошибка может означать, что системе не хватает виртуальной памяти, или что произошла внутренняя ошибка диспетчера памяти.




Вверх
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 14:36 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

ИНОГДА БЫВАЕТ, НО НЕУДАЕТСЯ ПОСЛОТРЕТЬ ЧТО НА НЕМ ПИШЕТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕК ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ, ВРОДЕ ЧТО ТО ПРО ПАМЯТЬ




Вверх
Сангвин

цитировать         <<<

Друзья форума
С нами с 16.01.2011
Сообщения: 2155
Благодарности: 226
Из: Нижневартовск

Добавлено: 14:38 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

Серега714605,
Увеличьте файл подкачки.




Вверх
 
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 14:39 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ




Вверх
Сангвин

цитировать         <<<

Друзья форума
С нами с 16.01.2011
Сообщения: 2155
Благодарности: 226
Из: Нижневартовск

Добавлено: 14:41 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

A.R.K. писал(а)    <<Просмотреть цитируемое сообщение
Увеличьте файл подкачки.

до 4-х ГБ
Серега714605 писал(а)    <<Просмотреть цитируемое сообщение
ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ

если нет.. пока думаю.




Вверх
 
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 14:42 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

РАЗВЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА ФАЙЛА ПОДКАЧКИ, КАКИМ ВООБЩЕ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ




Вверх
Сангвин

цитировать         <<<

Друзья форума
С нами с 16.01.2011
Сообщения: 2155
Благодарности: 226
Из: Нижневартовск

Добавлено: 14:45 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

Серега714605,
У вас VPN?




Вверх
 
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 14:45 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

ЩА ПОПРОБУЮ ПОСТАВЛЮ 4 ГИГА ОПЕРЕТИВЫ И ФАЙЛ ПОДКАЧКИ ИЗМЕНЮ




Вверх
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 14:46 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

ЧЕ ТАКОЕ???




Вверх
Сангвин

цитировать         <<<

Друзья форума
С нами с 16.01.2011
Сообщения: 2155
Благодарности: 226
Из: Нижневартовск

Добавлено: 14:50 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

Серега714605 писал(а)    <<Просмотреть цитируемое сообщение
ЧЕ ТАКОЕ???

Общий доступ к интернету

добавлено спустя 2 минуты:

Планки памяти разные?




Вверх
 
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 14:50 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

ОТКРЫТ НО НЕ РАБОТАЕТ, ВТОРОЙ КОМП РЕДКО ПОДКЛЮЧАЕТСЯ




Вверх
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 14:51 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

ОДИНАКОВЫЕ




Вверх
Сангвин

цитировать         <<<

Друзья форума
С нами с 16.01.2011
Сообщения: 2155
Благодарности: 226
Из: Нижневартовск

Добавлено: 14:54 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

Серега714605 писал(а)    <<Просмотреть цитируемое сообщение
ОТКРЫТ

Закрой




Вверх
 
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 14:56 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

ЗАКРЫЛ, ПЕРЕЗАГРУЖАЮСЬ, БУДУ ЧЕРЕЗ 2 МИН




Вверх
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 15:05 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

НЕПОМОГЛО, СТОИЛО ВСТАВИТЬ ЕЩЕ 2 ГИГА ВИСНЕТ




Вверх
Сангвин

цитировать         <<<

Друзья форума
С нами с 16.01.2011
Сообщения: 2155
Благодарности: 226
Из: Нижневартовск

Добавлено: 15:07 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

Серега714605,
Попробуйте переустановить дрова на более свежие.




Вверх
 
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 15:14 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ПОПРОБУЮ, НО РАНЬШЕ ЖЕ РАБОТАЛО.




Вверх
Сангвин

цитировать         <<<

Друзья форума
С нами с 16.01.2011
Сообщения: 2155
Благодарности: 226
Из: Нижневартовск

Добавлено: 15:24 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

Серега714605,
Попробуй БИОС сбросить.




Вверх
 
Серега714605

цитировать         <<<

Гость




Добавлено: 19:07 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

БИОС НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, БАТАРЕЙКУ ВЫНИМАЮ ЖДУ 5 МИН , ЕМУ ПОФИГ ВСЕ ПОМНИТ, ПОСТАВИЛ В БИОСЕ ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ НЕ ПОМОГЛО, ВСТАВИЛ 4 ГИГА ОПЕРАТИВЫ ХОТЕЛ ВИНДУ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ДАК ОН ЗАПИЩАЛ БУД-ТО ОПЕРАТИВЫ НЕТ ВООБЩЕ.
ДРАВА НОВЫЕ ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИЛИ.




Вверх
Farkop

цитировать         <<<

Друзья форума
С нами с 16.05.2011
Сообщения: 2524
Благодарности: 295
Из: Москва

Добавлено: 19:12 5 Июль, 2011    Заголовок сообщения:

Серега714605,
После вытаскивания батарейки кнопочку включения компа нажимали?

БП от розетки отключали?





_________________
ASUS M5A99FX Pro R2.0, AMD FX 8350, be quiet! DARK ROCK PRO C1, Corsair Vengeance 24 gb PC3-15000, GeForce GTX 980, Chieftec 700W, Fractal Design Define XL R2.
Вверх
 
   
Имя
Быстрый ответ

Доп. смайлики
Важно: Все буквы ЗАГЛАВНЫЕ И LATINSKIE, такими их вводить и нужно
Если у вас проблемы с отображением кода - используйте браузер Opera или Google Chrome

Через цифру 0 проведена черта по диагонали.
Ниже этого текста расположен код, если вы его плохо видите - обновите страницу.

Здесь проверочный код, в браузере Mozilla Firefox его не видно. Пожалуйста, используйте Chrome или Opera
Чтобы не вводить код каждый раз, и пользоваться множеством полезных функций, нужно зарегистрироваться.
Код подтверждения: *
 
Показать сообщения:   
   Компьютерный форум ›› Непонятные проблемы с компьютером ›› теперь через несколько минут работы изображение смазывается Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Важная: Оптимизация работы SSD для Windows 7 UrryMan Хочу все знать 8 22:57 6 Декабрь, 2013 К последнему ››
Попов Василий
Комп выключается через 10 минут работы Гость Непонятные проблемы с компьютером 14 00:05 5 Июнь, 2010 К последнему ››
DopeHunter
синий экран через 3-5 минут работы ко... Гость Непонятные проблемы с компьютером 3 17:16 1 Май, 2013 К последнему ››
Dorme
Через 20 минут монитор выключается и ... S.T.A.L.K.E.R. Непонятные проблемы с компьютером 32 12:33 13 Апрель, 2016 К последнему ››
Гость
Компьютер через 2 часа работы внезапн... Roma20 Непонятные проблемы с компьютером 5 14:15 15 Октябрь, 2013 К последнему ››
Stalker-sky
ноут упал и теперь не загружается danger8888 Ноутбуки 5 19:46 29 Март, 2012 К последнему ››
Гость
проблема с веб камерой,в настройках к... Серж Прочие комплектующие 6 12:58 18 Сентябрь, 2011 К последнему ››
Константин Бергер


 
Быстрый переход:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Яндекс.Метрика

Совершенство достигается не тогда, когда больше нечего добавить, а тогда, когда нечего отнять. © Антуан де Сент-Экзюпери