Кирилл/
Интересующийся
С нами с 05.01.2012 Сообщения: 23 Благодарности: 2 Из: Москва
Добавлено: 00:08 6 Январь, 2012 Заголовок сообщения: Нужен совет по сборке компа для игр
И так решился я после НГ собрать игровую систему, увы финансами ограничен, всего 25 тысяч(
Собственно с некоторыми железками я определился(всё смотрел тут: http://www.fcenter.ru ):
Дальше, разумно, я занялся поиском материнской платы, и тут началась жесть, у меня есть 3 требования(много вероятно несовместимых):
1) я не хочу покупать новый жёсткий диск(хочу установить тот, которым пользуюсь), а этот старый IDE можно установить далеко не со всеми мат. платами(сейчас везде SATA и др.);
2) я хочу сокет не просто АМ3, а АМ3+(для возможности в недалёком будущем поставить более мощный процессор);
3) хочу два полноценных слота под видеокарту(так же в будущем для установки второй видеокарты).
В блоках питания не разбираюсь совсем, знаю только нужно 600 ватт.
Корпус имеется, привод тоже.
Вроде всё, очень надеюсь на вашу помощь. Радует этот форум отзывчивым народом
No Pasaran! Друзья форума
С нами с 30.01.2011 Сообщения: 1759 Благодарности: 412
Итого: 22.650 - 22.820 рублей. (в зависимости от выбора материнской платы)
Как видите, с учётом имеющегося привода и корпуса, Вы вполне умещаетесь даже в более скромный бюджет.
Считаю, что нет смысла пользоваться старым хардом (во всяком случае, в качестве системного), оставьте его
для хранения файлов. Разница в цене с 600-Ваттным блоком питания незначительная, так что лишняя мощность
Вам не помешает. Могу так же порадовать тем, что бюджет умещает в себя более солидную видеокарту GTX560-Ti,
которая хорошо сочетается с разгонным потенциалом Phenom II X4 965. (тут и пригодится Chieftec (BPS-650C)
Присмотритесь к ней: http://www.ulmart.ru/goods/222626/ - nVidia GeForce GTX560-Ti 1024Mb Gigabyte, или
GeForce GTX560-Ti 1024Mb MSI Twin Frozr II/OC - так же прекрасный вариант http://www.ulmart.ru/goods/221939/